1. Участники: Алексей Митряков - Виталий Владимиров
2. Решение: положительное
3. Штраф: + 20 сек ко времени Виталия Владимирова (10 сек за смещение с траектории идущего впереди пилота и последующий обгон + 10 сек потеря еще одной позиции Алексеем Митряковым вследствии инцидента) 1. Участники: Алексей Митряков - Константин Давиденко
2. Решение: положительное
3. Штраф: + 10 сек ко времени Константина Давиденко (10 сек за смещение с траектории идущего впереди пилота и последующий обгон)
1. Участники: Алексей Митряков - Артур Ершов
2. Решение: положительное
3. Штраф: + 40 сек ко времени Артура Ершова (20 сек за вынос идущего впереди пилота + 10 сек за технические повреждения машины пострадавшего + 10 сек потеря еще одной позиции Алексеем Митряковым вследствии инцидента)
4. Примечание: так как Аруту Ершов не зафиксирован в финишном протоколе, на следующее ГП переносится половина времени штрафа + 20 сек ко времени
1. Участники: Алексей Митряков - Максим Майер
2. Решение: положительное
3. Штраф: + 10 сек ко времени Максима Майера (10 сек за незначительно столкновение при возвращении на трассу)
1. Участники: Алексей Котов - Алексей Митряков
2. Решение: положительное
3. Штраф: + 30 сек ко времени Алексея Митрякова (20 сек за вынос идущего впереди пилота + 10 сек за технические повреждения машины пострадавшего)
4. Примечание: 10 сек за технические повреждения машины пострадавшего - не будет учтено, так как Алексей Митряков подождал возвращения Алексея Котова на трассу
ВАЖНО: последнее примечание включено вследствии того что во многих чемпионатах действует правило - вынес-пропусти, у нас такого правила нету, после инцидента вы имеете право ехать дальше, так как даже если вы пропустите пилота, инцидент все-равно будет рассмотрен. Исключение: ситуации Райкконен - Хэмильтон в СПА08, в этом случае если вы вернете незаконно отвоеванную позицию, штрафа не последует, если конечно это не повлекло более серьезных последствий. В регламенте правило вынес-пропустил не прописано, значит оно не действует. Примечание в последнем инциденте работает только для ГП Осшерслебен08, так как многие пилоты, в том числе Алексей Митряков, могли не знать об этом правиле, в силу того что во многих чемпионатах оно работает.
С учетом всех протестов, финишный протокол выглядит следующим образом:
1. Олег Пойлов
2. Владимир Курашов
3. Алексей Митряков
4. Константин Давиденко
5. Алексей Котов
6. Виталий Владимиров
7. Максим Майер
8. Сергей Илларионов
9. Виталий Зотов