Aibolit | Дата: Среда, 10.12.2008, 17:22 | Сообщение # 1 |
2-й пилот
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Интересно послушать настройки на гонку у гонщиков, а особенно у лидера?! Как добился такой скорости или какие нибудь хитрости))
|
|
| |
RokeR | Дата: Среда, 10.12.2008, 17:29 | Сообщение # 2 |
 2-й пилот
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Для начала учитывая особенность трассы поднял максимально переднюю правую часть машины и немного повыше нее правую заднюю часть, левую часть надо сделать как можно ниже, но чтоб она при этом не задевала полотно при прохождении поворотов(примерно чуть больше 3ех сантиметров). Далее... на правую часть ставить максимально жесткие пружины с амортизаторами, а на левую соответственно мягкие! это все позволяет проходить повороты на скорости 280, а на прямых достигать 300км\ч. Но... можно выжать из машины еще больше... правда в таком режиме покрышки держат свои сцепные свойства только 2 круга, а именно... при прохождении поворотов максимально выкручивать руль для достижения прогрева покрышек, в следствии чего улучшается сцепление с полотном и повороты проходятся на скорости 286-287, а в конце прямых скорость достигается порядка 306-308км\ч, а после я просто проходил уже повороты в обычном режиме не нагружая резину... Все... это вся настройка машины...
Пошли все нахуй!
|
|
| |