Воскресенье, 24.11.2024, 13:13

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены не менее чем 80% участников соревнований и внесены после одобрения организаторами соревнований.

1.2. Неописанные проблемы решаются согласно процедуре, описанной в разделе 7

1.3. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.

1.4. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра F-1 Challenge 99-02.

1.5. Соревнования проводятся с использованием клавиатуры или контроллеров: руля и педалей или джойстиков. Никаких ограничений по производителю и марке рулей не накладывается.

1.6. Соревнования проходят в режиме многопользовательской игры.

 

2 НАСТРОЙКИ ИГРЫ

2.1. Пункт rules:

Имя пилота в виде Имя Фамилия, а не наоборот

FLAG RULES – on

FUEL USAGE – x3

TYRE WEAR – x1

MECHANICAL FAILURES – on

PRIVATE TEST DAYS – не имеет значения

NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения

RACE GRID POSITION – не имеет значения

2.2. Пункт difficulty:

Steering assistance - любое изменение

Opposite lock assistance - off

Braking point assistance - off

Stability assistance - любое изменение

Invulnerability - off

Spin recovery - off

Auto shifting - любое изменение

Traction control - любое изменение

Anti-lock brakes - любое изменение

Pit-Lane assistance - off

Clutch assistance - любое изменение

Automatic reverse - off

Damage multiplier - 60%

 

3 ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.1. При проезде по пит-лейн пилот имеет право пользоваться ограничителем оборотов.

3.2. При выезде и заезде на пит-лейн пилот в целях безопасности не должен пересекать белую линию.

3.3. Квалификация:

Включает в себя 1 сегмент – 10 минут

3.3.1. Каждый пилот имеет право на ограниченное количество - 25. Клавишу ESC для возвращения в боксы разрешается использовать.

3.3.2. В ходе сессии разрешается использование любых настроек машины (включая и количество топлива), контроллера и аудио настроек.

3.4. Гонка.

3.4.1. Дистанция гонки составляет -  100% (В *gdb файлах трасс прописана дистанция, в кругах). Для каждой трассы взята дистанция 120 км. (Может быть изменена)

3.4.2. Процедура старта:

3.4.2.1. Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.

3.4.2.2 Если после первого круга сходит более половины стартовавший, то объявляется рестарт.

3.4.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.

3.4.3.По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

 

Первое место – 10 очков

Второе место – 8 очков

Третье место – 6 очков

Четвертое место – 5 очков

Пятое место – 4 очка

Шестое место – 3 очка

Седьмое место – 2 очка

Восьмое место – 1 очко

 

4 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.

4.2. Во время квалификации пилот, находящийся на прогревочном круге или круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.

4.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.

4.4. При потере колеса пилот обязан нажать Esc. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.

4.5. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.

4.6. Запрещается:

- необоснованное экстренное торможение на прямой;

- двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой);

- движение в противоположную сторону;

- пересечение сплошной линии на выезде и въезде в боксы;

- превышение скорости на пит-лейн;

- толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом;

- любые нецензурные высказывания, ущемляющие достоинство других гонщиков, во время проведения соревнований.

4.7. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении машины соперника.

4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан нажать Esc.

4.9. Не допускаются умышленные срезы, а также срезы, приведшие к выигрышу времени или позиции. После случайного или преднамеренного нарушения этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав.

4.10 Если пилот увидел синие флаги, то он обязан сделать следующие действия:

а) Если синие флаги появились близко к входу в поворот, то он обязан уйти с выгодной траектории входа в поворот, чтобы не помешать более быстрому пилоту.

б) Если синие флаги пилот увидел на прямой, то он должен сохранять свою позицию на трассе, не меняя траектории движения. Более быстрый пилот его спокойно объедет.

 

5 НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

5.1. За нарушения возможны следующие виды штрафов:

- + .. сек на финише текущего (следующего) ГП
- дисквалификация до конца сезона.

- дисквалификация на один этап.

- старт с последнего места.

- аннулирование результата гонщика на ГП.

 

5.3.Нарушения:

Пересечение белой линии при выезде с пит-лейн

Действие, повлекшее легкую аварию с другим участником гонки

Действие, повлекшее тяжелую аварию с другим участником гонки или несколькими участниками

Действие, повлекшее сход другого участника гонки

Создание помехи при выезде с пит-лейн или прилегающей к трассе территории

Создание аварийной обстановки неадекватными действиями на трассе

Блокировка пилота, обгоняющего на круг

Использование чата во время гонки или квалификации

Движение по трассе в противоположную сторону

Умышленная срезка трассы в квалификации и гонке

 

Примечание: Все инциденты, произошедшие на трассе, будут рассматриваться по серверному повтору, и только этот повтор будет принят во внимание в решениях о наложении штрафов.

  

6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ

Развернуть / Свернуть сообщение...

6.1. Пилот имеет право в течение суток (до 19-00 следующего дня псоле ГП) подать протест в соответствующей теме на форуме.
6.2. Подавать протест можно на любой инцидент, даже если вы в нем не принимали участия. 
6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
 
Created by GLUE
Edited by VirtualMIX
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
NETHERLANDS,
ZANDVOORT
03 ФЕВРАЛЯ 19-30
 
 REMAIN:
Вычисление времени до Нового года by HTML.BY team

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024